Главная страница ПродукцияКод лицензии ключевой

Систем бита стикера 64 лицензии КОА Виндовс 10 ключевого кода лицензии Майкрософта версия Про полная

Систем бита стикера 64 лицензии КОА Виндовс 10 ключевого кода лицензии Майкрософта версия Про полная

    • Microsoft Licence Key Code Windows 10 Pro COA License Sticker 64 Bit Systems Full Version
    • Microsoft Licence Key Code Windows 10 Pro COA License Sticker 64 Bit Systems Full Version
  • Microsoft Licence Key Code Windows 10 Pro COA License Sticker 64 Bit Systems Full Version

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: США
    Фирменное наименование: Microsoft
    Сертификация: Microsoft Certified
    Номер модели: Профессионал Windows 10

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 часть
    Цена: USD+65+Piece
    Упаковывая детали: 20*20*5км
    Время доставки: 24hours
    Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
    контакт
    Подробное описание продукта
    Фирменное наименование: Microsoft Номер модели: Профессионал Windows 10
    Место происхождения: УСА/Иреланд/Сингапоре/Пуэрто-Рико/Германия MOQ: 1шт
    Цена: Please Contact US skype Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
    Поставка способности: 10000 за неделю Время доставки: 1-2 рабочих дней
    Упаковывая детали: Коробке Версия: Профессионал Windows 10
    Активация: 100% онлайн активаций Применение: Компьютер/компьтер-книжка
    Вес: 0.15kg Гарантия: Продолжительность жизни
    Язык: Английский Skype: софтваревто
    Высокий свет:

    windows 10 coa key

    ,

    coa label windows 10

    Систем ключевого кода 64бит Виндовс 10 стикера лицензии Коа Виндовс 10 операционной системы Майкрософта версия про Про полная

     

     

    Ркиременц:

    Необходимый процессор процессор 1 ГХз или более быстро
    Необходимая память РАМ 1 ГБ для трицатидвухразрядного; 2 ГБ для 64-разрядного
    Необходимый космос жесткого диска до 20 доступного ГБ космоса жесткого диска
    Необходимое разрешение экрана видеокарты 800 кс 600 или более высоко. ДиректС? графический процессор 9 с водителем ВДДМ
    Необходимый доступ в интернет взаимодействия (гонорары могут примениться)
    Другой кчет Майкрософта требованиям к системы требуемый для некоторых особенностей. Наблюдая ДВДс требует отдельного программного обеспечения воспроизведения


    Описание:

    Все особенности Виндовс 10 Про плюс функциональность дела для шифрования; удаленное имя пользователя; создание виртуальных машин; и больше.


    Больше безопасные:

    Держите ваши файлы безопасным с БитЛокер, и получайте, что такую же безопасность на съемных запоминающих устройствах с БитЛокер пойти. Виндовс 10 Про также включает антивирус защитника Виндовс, который использует силу облака, широкой оптики, машинного обучения, и анализа поведения защитить ваши приборы от вытекать, изощренные угрозы. Добавочные, автоматические упдатес1 обеспечивают что вы имеет полную, продолжающийся защиту против настоящих и будущих угроз.


    Удаленный рабочий стол:
    Имя пользователя к вашему ПК или планшет и безопасно получают доступ к вашим файлам, папкам, и приложениям от виртуально везде. Все вам доступ в интернет и удаленный рабочий стол. Начните редактировать документ в офисе, сдержите работать на ем в кофейне по вашему телефону, и закончите вверх на вашем домашнем ПК.


    Чернила Виндовс:
    Отличные идеи захвата прежде чем они сместят прочь с чернилами Виндовс. Быстро получать доступ к месту для работы чернил Виндовс с щелчком цифровой ручки или прямой от ваше таскбар. Вы можете даже вытянуть вверх по месту для работы чернил перед входом в систему. И мощно пары покрывая краской с офисом и другие приложения для умный принимать примечания, легкая разметка документа, и точные делать эскиз к или рисовать.


    Виндовс здравствуйте:
    Подпишите внутри к вашим приборам Виндовс с Виндовс здравствуйте в меньше чем 2 времени секондс-3 более быстро чем пароль. Опознавание ухода за лицом или отпечатка пальцев обеспечивает немедленный доступ, и вы всегда имеете вариант сохранять ПИН как подпорка. Путь предприяти-степени держать приборы Виндовс более безопасной.


    Офис:
    Особенности мултитаскинг 10 пар Виндовс совершенно с офисом. Вы можете аранжировать ваш экран однако вы хотите. Легко управляйте множественными приложениями офиса и докс на одном экране, и еффортлесслы щелчковыми до 4 их для того чтобы оптимизировать ваше место для работы. Вы можете также сползти, который делят край щелкнутых приложений к везде, где вы хотите его, легко изменяя размеры обоих приложений в одиночном движении.


    Край Майкрософта:

    Край Майкрософта более быстрый, более безопасный браузер построенный на Виндовс 10. Он оптимизировал для современной сети, но все еще совместим с приложениями и местами наследия. Напишите или напечатайте сразу на Веб-страницах и поделите ваши разметки с другими. Используйте взгляд чтения для того чтобы исключить отвлечения поэтому вы можете работать более эффективно. Также улучшенный бар адреса, который нужно помочь вам считать вещи более быстрым.


    Кортана:

    Кортана ваш персональный цифровой ассистент. Она может обеспечить уведомления о встречах и крайних сроках, предложить документы вы можете для предстоящей встречи, и сдержать ваш календарь группы в синхронизации. Легко создайтесь, доработайтесь, и открытые списки с как раз вашим голосом. И Кортана плавно интегрирует с другими приложениями Виндовс, как липкие напоминания примечаний, чернил, и события суеты Майкрософта.


    Как загрузить Виндовс 10:

    Если вы уже используете неподдельную версию окон 7 или окон 8 после этого свое свободное для того чтобы модернизировать, то ваша более старая версия окон к окнам 10. Майкрософту также позволяет вам загрузить графический файл ИСО окон 10 32 битов и 64 бита загруженных через инструмент творения средств массовой информации.
    Ключи ключей продукта окна 10 серийные:
    Для того чтобы извлекать пользу из наградных особенностей окон 10 вам всегда нужно ключ продукта или ключ сериала активировать ваш экземпляр окон 10. Если вы используете неподдельную версию окон 7 и 8 после этого, то вы можете бесплатное обновление к окнам 10. Ключ активации нескольких мест онлайн обеспечивая для окон но большинство из них не работает.
    Сегодня мы имеем узнать и идущ для публикации с вами окон 10 ключей продукта, серийные ключи которые гарантированы, что работают 100%. Вы можете активировать почти все версии окон 10 используя наш ключ активации обеспеченный ниже. С этими пользуйтесь ключом вы смогите активировать награду окон 10 домашние, Виндовс 10 профессиональное и Виндовс 10 окончательное.

    Операционная система профессионала Микрософт Виндовс 10

    Ркиременц:

    Компонент Минимум Порекомендованный
    Процессор Поддержка архитектуры ИА-32 или кс86-64 хода часов 1 ГХз для ПАЭ, НС андССЭ2 архитектура кс86-64 с поддержкой для двух-ширины сравнивает и обменивает (КМПСКХГ16Б) инструкцию, ПрефетчВ и ЛАХФ/САХФ К.П.У.
    Память (РАМ) Вариант ИА-32: Вариант 1 ГБ кс86-64: 2 ГБ 4 ГБ
    Видеокарта Прибор графиков ВДДМ ДиректС 9 1,0 или более высокий водитель ВДДМ 1,3 или более высокий водитель
    Экран дисплея пикселы 800×600 пикселы 1024×768
    Входное устройство Клавиатура и мышь Дисплей Ктрл мультитач, ключи Алт и Виндовс или их другие эквиваленты оборудования
    Космос жесткого диска Вариант ИА-32: 16 вариант ГБ кс86-64: 20 ГБ Н/А

     

     

     

    Внимание

    1. Мы можем продать все виды оптом ФПП, СТИКЕР КОА ОЭМ.

    2. ключ оригинала 100% можно активед и проверил онлайн.

    3. Будьте нервер преграженное после активации.

    4. Обычно ключ продукта (серийный номер), будет отправлен в течение 12 часов электронной почтой.

    5. Стикер КОА, ДВД, коробка упаковки будет доставка в 3 днях через ДХЛ.

    6. Все мы поставили оптовая цена, если вы заинтересованы внутри, то пожалуйста чувствует свободным связаться мы.

    Обслуживание:

    Клиент сперва! высококачественные обслуживания с самой лучшей ценой и быстрой доставкой.

    Пожалуйста не смутитесь связаться мы для больше информации.

    Все другие больше требований, пльс добавляют мое скыпе или электронной почтой для дальнейших подробностей. Я всегда здесь.

     

    Систем бита стикера 64 лицензии КОА Виндовс 10 ключевого кода лицензии Майкрософта версия Про полная 0Систем бита стикера 64 лицензии КОА Виндовс 10 ключевого кода лицензии Майкрософта версия Про полная 1Систем бита стикера 64 лицензии КОА Виндовс 10 ключевого кода лицензии Майкрософта версия Про полная 2Систем бита стикера 64 лицензии КОА Виндовс 10 ключевого кода лицензии Майкрософта версия Про полная 3

     

    Систем бита стикера 64 лицензии КОА Виндовс 10 ключевого кода лицензии Майкрософта версия Про полная 4

     

    Контактная информация
    Softwarewto Technology Co.,Ltd

    Контактное лицо: lily

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsLicence Key Code

Microsoft Licence Key Code Windows 10 Pro COA License Sticker 64 Bit Systems Full Version

Microsoft Licence Key Code Windows 10 Pro COA License Sticker 64 Bit Systems Full Version

    • Microsoft Licence Key Code Windows 10 Pro COA License Sticker 64 Bit Systems Full Version
    • Microsoft Licence Key Code Windows 10 Pro COA License Sticker 64 Bit Systems Full Version
  • Microsoft Licence Key Code Windows 10 Pro COA License Sticker 64 Bit Systems Full Version

    Product Details:

    Place of Origin: USA
    Brand Name: Microsoft
    Certification: Microsoft Certified
    Model Number: Windows 10 Professional

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 piece
    Price: USD+65+Piece
    Packaging Details: 20*20*5cm
    Delivery Time: 24hours
    Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Brand Name: Microsoft Model Number: Windows 10 Professional
    Place Of Origin: USA/Ireland/Singapore/Puerto Rico/Germany MOQ: 1PCS
    Price: Please Contact US Skype Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 10000 Per Week Delivery Time: 1-2 Working Days
    Packaging Details: Retail Box Version: Windows 10 Professional
    Activation: 100% Online Activation Application: Computer / Laptop
    Weight: 0.15KG Warranty: Lifetime
    Language: English Skype: Softwarewto
    High Light:

    windows 10 coa key

    ,

    coa label windows 10

    Microsoft Operating System Windows 10 pro Coa License Sticker Windows 10 Pro Key code 64bit Systems Full version

     

     

    Rquirements:

    Required Processor 1 GHz processor or faster
    Required Memory 1 GB RAM for 32-bit; 2 GB for 64-bit
    Required Hard Disk Space Up to 20 GB available hard disk space
    Required video card 800 x 600 screen resolution or higher. DirectX? 9 graphics processor with WDDM driver
    Required connectivity Internet access (fees may apply)
    Other system requirements Microsoft account required for some features. Watching DVDs requires separate playback software


    Description:

    All the features of Windows 10 Pro plus business functionality for encryption; remote log-in; creating virtual machines; and more.


    More secure:

    Keep your files safe with BitLocker, and get the same security on removable storage devices with BitLocker to Go. Windows 10 Pro also includes Windows Defender Antivirus, which uses the power of the cloud, wide optics, machine learning, and behavior analysis to protect your devices from emerging, sophisticated threats. Plus, automatic updates1 ensure you have complete, ongoing protection against current and future threats.


    Remote Desktop:
    Log in to your PC or tablet and securely access your files, folders, and apps from virtually anywhere. All you need is an internet connection and Remote Desktop. Start editing a document in the office, keep working on it in the coffee shop on your phone, and finish up on your home PC.


    Windows Ink:
    Capture great ideas before they slip away with Windows Ink. Quickly access a Windows Ink Workspace with the click of a digital pen or straight from your taskbar. You can even pull up the Ink Workspace before logging in. And powerfully pair inking with Office and other apps for smart note taking, easy document markup, and precise sketching or drawing.


    Windows Hello:
    Sign in to your Windows devices with Windows Hello in less than 2 seconds—3 times faster than a password. Facial or fingerprint recognition provides instant access, and you always have the option of retaining a PIN as a backup. It's the enterprise-grade way to keep Windows devices more secure.


    Office:
    The multitasking features of Windows 10 pair perfectly with Office. You can arrange your screen however you want. Easily manage multiple Office apps and docs on one screen, and effortlessly snap up to four of them to optimize your workspace. You can also slide the shared edge of snapped apps to wherever you want it, easily resizing both apps in a single motion.


    Microsoft Edge:

    Microsoft Edge is the faster, safer browser built for Windows 10. It's optimized for the modern web, but is still compatible with legacy apps and sites. Write or type directly on webpages and share your markups with others. Use the reading view to eliminate distractions so you can work more efficiently. There’s also an improved address bar to help you find things faster.


    Cortana:

    Cortana is your personal digital assistant.She can provide notifications about appointments and deadlines, suggest documents you may need for an upcoming meeting, and keep your group calendar in sync. Easily create, modify, and open lists with just your voice. And Cortana seamlessly integrates with other Windows apps, like Sticky Notes, Ink reminders, and Microsoft To-Do events.


    How to Download Windows 10:

    If you are already using genuine version of windows 7 or windows 8 then its free to upgrade your older version of windows to windows 10. Microsoft is also allowing you to download ISO image file of windows 10 32 bits and 64 bits downloaded through media creation tool.
    Window 10 Product Keys Serial Keys:
    In order to benefit from premium features of windows 10 you always need a product key or serial key to activate your copy of windows 10. If you are using genuine version of windows 7 and 8 then you can free upgrade to windows 10. There are several sites online providing activation key for windows but most of them do not work.
    Today we have find out and gonna share with you windows 10 product keys, serial keys that are guaranteed to work 100%. You can activate almost all versions of windows 10 using our activation key provided below. With these key you can activate windows 10 Home Premium, Windows 10 Professional and Windows 10 Ultimate.

    Microsoft Windows 10 Professional Operating System

    Rquirements:

    Component Minimum Recommended
    Processor 1 GHz clock rate IA-32 or x86-64 architecture Support for PAE, NX andSSE2 x86-64 architecture with support for double-width compare and exchange (CMPXCHG16B) CPU instruction,PrefetchW and LAHF/SAHF
    Memory (RAM) IA-32 edition:1 GB x86-64 edition:2 GB 4 GB
    Graphics card DirectX 9 graphics device WDDM 1.0 or higher driver WDDM 1.3 or higher driver
    Display screen 800×600 pixels 1024×768 pixels
    Input device Keyboard and mouse Multi-touch display Ctrl, Alt and Windows keys or their other hardware equivalents
    Hard disk space IA-32 edition:16 GB x86-64 edition:20 GB N/A

     

     

     

    Attention

    1. We can Wholesale all kinds of FPP, OEM COA STICKER.

    2. 100% original key can be actived and verified online.

    3. Will nerver blocked after activation.

    4. Usually the Product Key(serial number),will be sent within 12 hours by email.

    5. COA sticker, DVD, packing box will shipping in 3 days via DHL.

    6. All we supplied is Wholesale price,if you are interested in,please feel free to contact us.

    Service:

    Customer first! high quality services with the best price and fast shipping.

    Please do not hesitate to contact us for more information.

    Any other more requirements,pls add my skype or by email for further details.I am always here.

     

    Microsoft Licence Key Code Windows 10 Pro COA License Sticker 64 Bit Systems Full Version 0Microsoft Licence Key Code Windows 10 Pro COA License Sticker 64 Bit Systems Full Version 1Microsoft Licence Key Code Windows 10 Pro COA License Sticker 64 Bit Systems Full Version 2Microsoft Licence Key Code Windows 10 Pro COA License Sticker 64 Bit Systems Full Version 3

     

    Microsoft Licence Key Code Windows 10 Pro COA License Sticker 64 Bit Systems Full Version 4

     

    Contact Details
    Softwarewto Technology Co.,Ltd

    Contact Person: lily

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products